Домой Профилактика Организация работы логопеда в детской поликлинике творческий центр. Структура, штаты и организация работы ОМО

Организация работы логопеда в детской поликлинике творческий центр. Структура, штаты и организация работы ОМО

В целях обеспечения доступности специализированной медицинской помощи, сокращения сроков ожидания и соблюдения профильности госпитализации, а также дальнейшего совершенствования статистической отчетности в лечебно-профилактических учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, и в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 16.04.2010 г. N 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи» приказываю:

1. Ha базе Городской клинической больницы N 7 создать организационно-методический отдел по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы.

2. Утвердить Положение об организационно-методическом отделе по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы (Приложение 1).

3. Утвердить штатное расписание организационно-методического отдела по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы (Приложение 2).

4. Утвердить должностные обязанности заведующего организационно-методическим отделом по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы (Приложение 3).

5. Главному врачу Городской клинической больницы N 7 В.А. Афанасьеву:

5.1. Предоставить необходимые помещения для размещения организационно-методического отдела по специализированной медицинской помощи;

5.2. Обеспечить организационно-методический отдел по специализированной медицинской помощи необходимым оборудованием и инвентарем, в том числе компьютерной техникой и связью.

6. Начальнику отдела государственной службы и кадров Департамента здравоохранения города Москвы Л.М. Шаталовой внести должность заведующего организационно-методическим отделом по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения в учетную номенклатуру должностей Департамента здравоохранения города Москвы.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.И. Хрипуна.

Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 19 января 2011 г. N 21

Положение
об организационно-методическом отделе по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы

1. Общие положения

1.1. Организационно-методический отдел по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем ОМО по СМП) является методическим органом, участвующим в разработке организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности лечебно-профилактических учреждений, направленных на совершенствование лечебно-диагностического процесса, относящегося к специализированной медицинской помощи;

1.2. ОМО по СМП в своей работе подчиняется начальнику Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения;

1.3. В своей непосредственной деятельности начальник отдела и сотрудники ОМО по СМП руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Минздравсоцразвития России, Правительства Москвы, приказами, распоряжениями и решениями коллегий Департамента здравоохранения, а также настоящим Положением;

1.4. ОМО по СМП планирует и организует свою работу в соответствии с планами работы Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения.

2. Структура, штаты и организация работы ОМО по СМП

2.1. Структура и численность штата ОМО по СМП утверждается приказом Департамента здравоохранения при одном из городских лечебно-профилактических учреждений городского здравоохранения;

2.2. Заведующий ОМО по СМП назначается на должность приказом руководителя лечебно-профилактического учреждения, в штате которого находится ОМО по СМП, после согласования с начальником Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения и по представлению начальника отдела стационарной и специализированной медицинской помощи;

2.3. Городское лечебно-профилактическое учреждение, на базе которого находится ОМО по СМП, осуществляет следующие функции:

Оформление трудовых отношений;

Начисление и выплату заработной платы;

По представлению заведующего ОМО по СМП издает приказы о назначении, перемещении и использовании вакантных должностей, поощрениях и взысканиях сотрудников ОМО по СМП;

Выделяет необходимые средства для работы ОМО по СМП (помещения, связь, оргтехнику, расходные материалы и прочее).

3. Основные задачи ОМО по СМП

В целях обеспечения единой организации и методологии оказания специализированной медицинской помощи населению г. Москвы и других регионов России в лечебно-профилактических учреждениях городского подчинения за счет федерального бюджета, бюджета города Москвы и средств обязательного медицинского страхования ОМО по СМП под руководством Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения, а также начальника отдела стационарной и специализированной медицинской помощи:

3.1. Изучает вопросы организации работы лечебно-профилактических учреждений городского подчинения по оказанию специализированной медицинской помощи, анализирует и обобщает итоги их деятельности, вносит предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности деятельности;

3.2. По поручению Департамента здравоохранения осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью городских ЛПУ, путем организации и проведения проверок, в том числе по вопросам качества оказания специализированной медицинской помощи;

3.3. Участвует в планировании объемов специализированной медицинской помощи для жителей г. Москвы и других регионов России, а также в определении обеспеченности населения г. Москвы специализированной медицинской помощью, вносит рекомендации по её развитию и совершенствованию;

3.4. По поручению Департамента здравоохранения осуществляет взаимодействие с Минздравсоцразвития России по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи в ЛПУ Департамента здравоохранения города Москвы.

4. Функции ОМО по СМП

Для реализации основных направлений деятельности ОМО СМП осуществляет следующие функции:

4.1. Составляет и утверждает планы своей деятельности с учетом планов работы Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения, участвует в разработке годовых, перспективных планов и комплексных программ по своему разделу;

4.2. Обеспечивает выполнение поручений Департамента здравоохранения по подготовке материалов в приказы, распоряжения, инструкции, методические рекомендаций, справки, аналитические таблицы и графики;

4.3. По поручению Департамента здравоохранения участвует в организации контроля за исполнением в лечебно-профилактических учреждениях законодательных актов Российской Федерации, Правительства Москвы, приказов Минздравсоцразвития России, приказов, распоряжений, инструктивно-методических указаний и информационных писем Департамента здравоохранения по своему разделу;

4.4. Принимает участие в организации и работе комиссий, создаваемых распоряжением Департамента здравоохранения по проверке деятельности указанных лечебных учреждений;

4.5. Оказывает организационную и методическую помощь управлениям здравоохранения административных округов г. Москвы по вопросам оказания специализированной медицинской помощи жителям города;

4.6. По поручению Управления организации медицинской помощи принимает участие в подготовке материалов для коллегий Департамента здравоохранения и участвует в их работе;

4.7. Отвечает на заявления и жалобы граждан, после их детального рассмотрения и проработки, в том числе с выездом на место.

5. Права ОМО по СМП

5.1. Вести переписку и запрашивать необходимую информацию из управлений здравоохранения административных округов, медицинских учреждений городского и окружного подчинения и медицинских предприятий по вопросам, входящим в компетенцию ОМО по СМП;

5.2. По поручению Департамента здравоохранения привлекать к текущей работе для решения поставленных задач профильных главных специалистов департамента и другие ОМО;

5.3. Вносить предложения по вопросам планирования текущей и перспективной деятельности;

5.4. Принимать участие в коллегиях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Департаментом здравоохранения по вопросам организации специализированной медицинской помощи населению;

5.5. Совместно с главными внештатными специалистами департамента вносить предложения по совершенствованию программ подготовки и повышения квалификации врачей-специалистов и среднего медицинского персонала.

6. Ликвидация и реорганизация ОМО по СМП

6.1. Ликвидация и реорганизация ОМО по СМП проводится по решению руководителя Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 19 января 2011 г. N 21

Штатное расписание
организационно-методического отдела по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы

Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 19 января 2011 г. N 21

Должностные обязанности
заведующего организационно-методическим отделом по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы

1. Общая часть

1.1. На должность заведующего организационно-методическим отделом по специализированной медицинской помощи (далее ОМО по СМП) Департамента здравоохранения города Москвы (далее Департамента здравоохранения) назначается врач, обладающий большим практическим опытом и знаниями организаторской и методической работы по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;

1.2. Заведующий ОМО по СМП назначается на должность и увольняется главным врачом лечебно-профилактического учреждения (далее ЛПУ), в штате которого состоит ОМО по СМП, по согласованию с начальником Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения в соответствии с действующим законодательством.

1.3. В своей работе заведующий ОМО по СМП руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Минздравсоцразвития России, Правительства Москвы и Департамента здравоохранения.

2. Обязанности заведующего ОМО по СМП

Заведующий ОМО по СМП обязан:

2.1. Планировать свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами ОМО по СМП, утверждаемыми начальником Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения;

2.2. Нести ответственность за организацию работы сотрудников ОМО по СМП. распределять функциональные обязанности между врачами-методистами отдела;

2.3. Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь управлениям здравоохранения административных округов г. Москвы, администрации и сотрудникам ЛПУ (при необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала;

2.4. По поручению Департамента здравоохранения осуществлять плановые проверки деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя руководству Департамента здравоохранения письменные материалы о результатах работы и предлагаемых мероприятиях. Результаты проверок, выводы и предложения доводить до сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер;

2.5. Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом здравоохранения для комплексных проверок деятельности ЛПУ, представлять по их результатам материалы для составления обобщающих документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегий Департамента здравоохранения по своему разделу работы;

2.6. Совместно с профильными главными специалистами департамента разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности ЛПУ по своему разделу.

2.7. Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность ЛПУ по своему и взаимосвязанным разделам работы;

2.8. По поручению Департамента здравоохранения участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы ЛПУ и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения.

2.9. Принимать участие в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы, а также информационных писем, методических рекомендаций, и других учебно-методических материалов.

3. Права заведующего ОМО по СМП

Заведующий ОМО по СМП имеет право:

3.1. Повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования врачей в установленном порядке;

3.2. Проходить аттестацию на квалификационную категорию по совокупности проведенных работ;

3.3. Вносить предложения по вопросам улучшения методики и организации медицинской помощи;

3.4. Получать документальную информацию и сведения о деятельности городских ЛПУ, необходимые для анализа и обобщения практики их работы; получать от руководства ЛПУ данные о мероприятиях, проводимых по предложениям ОМО по СМП;

3.5. Присутствовать на общегородских, окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях, совещаниях, коллегиях, конференциях, посвященных вопросам организации медицинской помощи по своему и смежным разделам работы;

3.6. Ходатайствовать перед Департаментом здравоохранения о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих устаревшие положения и установки по организации работы ЛПУ, принимать участие в их доработке, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству;

3.7. По согласованию с начальником Управления организации медицинской помощи вносить предложения по включению в текущие комплексные и перспективные планы Департамента здравоохранения вопросов по совершенствованию медицинской помощи населению по своему разделу;

3.8. Решать кадровые вопросы по сотрудникам ОМО по СМП через главного врача ЛПУ, в штат которого включен ОМО по СМП, в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4. Ответственность заведующего ОМО по СМП

Заведующий ОМО по СМП несет персональную ответственность за:

4.1. Соблюдение правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня сотрудниками ОМО по СМП;

4.2. Четкое и своевременно выполнение обязанностей, предусмотренных Положением об ОМО по СМП и настоящими должностными обязанностями;

4.3. Соблюдение норм врачебной этики и правил медицинской деонтологии.

5. Увольнение заведующего ОМО по СМП

5.1. Увольнение заведующего ОМО по СМП проводится приказом главного врача ЛПУ, в штат которого включен ОМО по СМП, по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы и в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 19 января 2011 г. N 21 “О создании организационно-методического отдела по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы”

Обзор документа

На базе Городской клинической больницы N 7 создан организационно-методический отдел по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения.

На отдел возложены функции по изучению вопросов организации работы ЛПУ по оказанию специализированной медицинской помощи, анализу их деятельности, разработке предложений по повышению эффективности деятельности; осуществлению организационно-методического руководства и контроля за деятельностью городских ЛПУ. Кроме того, отдел участвует в планировании объемов специализированной медицинской помощи, определении обеспеченности населения специализированной медицинской помощью, вносит рекомендации по ее развитию.

Организационно-методический отдел по спортивной медицине Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем – ОМО по СМ) создается для координации деятельности подразделений лечебно-профилактических учреждений городского подчинения по профилю «спортивная медицина» под руководством Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем - Департамент) и главного внештатного специалиста Департамента.

ОМО по СМ является методическим центром, участвующим в разработке организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности подразделений лечебно-профилактических учреждений по профилю «спортивная медицина», направленных на совершенствование профилактических мер, лечебно-диагностического процесса и контроля за их качеством.

ОМО по СМ подчиняется непосредственно Департаменту и работает под методическим руководством главного внештатного специалиста по профилю.

В своей непосредственной деятельности сотрудники ОМО по СМ руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами министерств и ведомств, Правительства Москвы, приказами, распоряжениями и решениями коллегий Департамента, а также настоящим Положением.

ОМО по СМ планирует и организует свою работу в соответствии с планами работы Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения и главного внештатного специалиста по спортивной медицине.

Основные задачи и функции ОМО по СМ

В целях обеспечения единой организации и методологии оказания медицинской помощи населению города Москвы, ОМО по спортивной медицине под руководством Департамента и главного внештатного специалиста по спортивной медицине:

  • Составляет и утверждает планы своей деятельности с учетом планов работы Управления организации медицинской помощи Департамента и главного внештатного специалиста и участвует в разработке годовых, перспективных планов и комплексных программ Департамента по профилю «спортивная медицина»;
  • Изучает вопросы организации работы ЛПУ и подразделений ЛПУ по профилю «спортивная медицина», анализирует и обобщает итоги их деятельности, вносит предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности деятельности;
  • Обеспечивает выполнение заданий по подготовке материалов для приказов, распоряжений, инструкций и коллегий Департамента, составлению методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и графиков; принимает участие в подготовке материалов для коллегии Департамента и участвует в работе коллегии.
  • Участвует в анализе статистических отчетов по профилю «спортивная медицина», проводит анализ деятельности ЛПУ и подразделений ЛПУ по медицинскому обеспечению лиц, занимающихся физической культурой и спортом, вносит рекомендации по развитию и совершенствованию медицинского обеспечения;
  • По материалам плановых и внеплановых проверок ЛПУ и подразделений ЛПУ, данным статистических отчетов изучает и обобщает вопросы:
    • планирования и управления деятельностью;
    • организации работы лечебных и диагностических отделений;
    • рационального использования коечного фонда;
    • состояния внутригоспитальной консультативной помощи;
    • экспертизы временной нетрудоспособности;
    • полноты и качества ведения медицинской документации;
    • обеспеченности врачебным, средним и младшим медицинским персоналом;
    • эффективного использования и расстановки кадров, повышения квалификации персонала;
  • Организует и осуществляет оценку полноты и своевременности проведения медицинского обследования, лечения и реабилитации прикрепленных контингентов, обоснованности допуска по медицинским показаниям к занятиям спортом и физической культурой, участию в соревнованиях;
  • Участвует в организации контроля исполнения в ЛПУ и подразделениях ЛПУ законодательных актов Российской Федерации, Правительства Москвы, приказов и распоряжений МЗ РФ, Департамента, решений коллегии, а также инструктивно-методических указаний и информационных писем в части, касающейся спортивной медицины;
  • Предлагает для внедрения в практику новые медицинские технологии и разработки ведущих ЛПУ, кафедр учебных и научно-исследовательских учреждений, обеспечивает контроль за внедрением современных методик обследования, лечения и реабилитации спортсменов, инвалидов с применением средств и методов лечебной физкультуры;
  • Координирует работу, проводимую в городе Москве по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов по спортивной медицине, лечебной физкультуре;
  • Участвует в организации конференций, совещаний, семинаров специалистов по профилю деятельности;
  • Взаимодействует с медицинскими, спортивными, образовательными, общественными и профессиональными организациями по профилю деятельности;
  • Осуществляет ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • Принимает участие в организации и работе комиссий, создаваемых распоряжением Департамента, по проверке деятельности городских больниц и поликлиник с последующим оформлением обобщенных документов;
  • Участвует в работе аттестационной комиссии Департамента по подтверждению или присвоению квалификационных категорий врачам и среднему медицинскому персоналу по специальности;

Сотрудники

Заведующий отделом – Иусов Игорь Григорьевич .

Должностные обязанности:

  • На должность заведующего организационно-методическим отделом по спортивной медицине (далее ОМО по СМ) Департамента здравоохранения города Москвы назначается врач, обладающий большим практическим опытом и знаниями организаторской и методической работы
  • Заведующий ОМО по СМ назначается на должность и увольняется директором Московского научно-практического центра медицинской реабилитации восстановительной и спортивной медицины (далее МНПЦ МРВСМ), в штате которого состоит ОМО по СМ, по согласованию с начальником Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения в соответствии с действующим законодательством.
  • В своей работе заведующий ОМО по СМ руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Минздравсоцразвития России, Правительства Москвы и Департамента здравоохранения.
  • Планировать свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами ОМО по СМ, утверждаемыми начальником Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения;
  • Нести ответственность за организацию работы сотрудников ОМО по СМ. распределять функциональные обязанности между врачами-методистами отдела;
  • Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь дирекциям здравоохранения административных округов г. Москвы, администрации и сотрудникам ЛПУ (при необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала;
  • По поручению Департамента здравоохранения осуществлять плановые проверки деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя руководству Департамента здравоохранения письменные материалы о результатах работы и предлагаемых мероприятиях. Результаты проверок, выводы и предложения доводить до сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер;
  • Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом здравоохранения для комплексных проверок деятельности ЛПУ, представлять по их результатам материалы для составления обобщающих документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегий Департамента здравоохранения по своему разделу работы;
  • Совместно с профильными главными специалистами департамента разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности ЛПУ по своему разделу.
  • Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность ЛПУ по своему и взаимосвязанным разделам работы;
  • По поручению Департамента здравоохранения участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы ЛПУ и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения.
  • Принимать участие в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы, а также информационных писем, методических рекомендаций, и других учебно-методических материалов.

Методист – Зоткин Владимир Николаевич.

Должностные обязанности:

  • Подготовка проектов писем ответов на входящие письма ДЗМ, обращения граждан и т.д.
  • Подготовка распоряжений для медицинского обеспечения врачебно-сестренскими бригадами разнообразных спортивных мероприятий, Чемпионатов мира, Первенств и т.д.
  • Устные консультации, помощь в разрешении вопросов гражданам обратившимся по телефону и представителями других ЛПУ, ДЗМ, Москомспорт и т.д.
  • Принятие входящих отчетов филиалов по мед. обеспечению соревнований, о проделанной работе и других видов документы, служебных записок и т.д.
  • Составление информационных таблиц.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Ведение баз данных, сбор требуемых данных.
  • Содействие в решении вопросов, возникающих по ходу работы.
  • Участие во внутренних совещаниях.

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность руководителя организационно-методического отдела медицинской организации.

2. На должность руководителя организационно-методического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в области организационно-методической работы или управления здравоохранением не менее 5 лет.

3. Руководитель организационно-методического отдела должен знать: основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность медицинских организаций; основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях, скорой и неотложной медицинской помощи, службы медицины катастроф, санитарно-эпидемиологической службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ; теоретические основы, принципы и методы диспансеризации; организационно-экономические основы деятельности медицинских организаций и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины; основы социальной гигиены, организации и экономики здравоохранения, медицинской этики и деонтологии; правовые аспекты медицинской деятельности; общие принципы и основные методы клинической, инструментальной и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма; этиологию, патогенез, клиническую симптоматику, особенности течения, принципы комплексного лечения основных заболеваний; правила оказания неотложной медицинской помощи при угрожающем жизни состоянии больного; основы экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы; основы санитарного просвещения; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

По своей специальности руководитель организационно-методического отдела должен знать: основы социальной гигиены и организации здравоохранения; историю становления и развития здравоохранения; организацию амбулаторно-поликлинической помощи населению; организацию стационарной помощи населению; организацию лечебно-профилактической помощи рабочим промышленных предприятий; организацию специализированной помощи населению; организацию медицинской помощи сельскому населению; организацию акушерско-гинекологической помощи; организацию медицинской помощи подросткам; организацию медицинской помощи детям; организацию скорой и неотложной помощи населению; организацию диспансеризации населения; основы управления здравоохранением; основы планирования и экономики здравоохранения; теорию и методы санитарной статистики; статистику здоровья населения; статистику здравоохранения; вопросы международной статистики; основы медицинской кибернетики; демографические и экономические особенности региона (района); перспективы развития региона (района); состояние здоровья населения в регионе (районе); санитарно-эпидемическую и экологическую обстановку в регионе (районе); показатели, характеризующие состояние здоровья населения в регионе (районе); основные показатели, характеризующие деятельность ЛПУ региона (района); функции, права, обязанности, организацию работы сотрудников организационно-методического отдела.

Руководитель организационно-методического отдела должен уметь рассчитать показатели здоровья населения и показатели деятельности медицинского учреждения, подразделения; составить проект плана развития здравоохранения региона, района, учреждения для включения его в план социально-экономического развития региона (района); планировать на основе анализа конкретной ситуации в регионе (районе) развитие различных видов медицинской помощи населению; организовать работу по внедрению передового опыта в учреждениях здравоохранения района; организовать внедрение элементов научной организации труда в медицинские учреждения района; организовать систему контроля исполнения запланированных мероприятий; провести инструктаж работников ЛПУ по вопросам организационно-методической работы, методических совещаний, конференций по обмену опытом; провести анализ и дать оценку первичной статистической информации.

4. Руководитель организационно-методического отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя медицинской организации (органа управления здравоохранением) в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Руководитель организационно-методического отдела непосредственно подчиняется руководителю медицинской организации (органа управления здравоохранением) или его заместителю.

2. Должностные обязанности

Организует работу организационно-методического отдела. Оказывает организационно-методическую помощь сотрудникам учреждения, подведомственным ЛПУ и их работникам. Оказывает консультативную помощь по своей специальности. Участвует в подготовке статистических отчетов, в т.ч. годового отчета, информационно-аналитических материалов. Организует выезды врачей-специалистов в подведомственные ЛПУ. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала, содействует выполнению им своих должностных обязанностей. Контролирует выполнение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала по своей специальности. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.

3. Права

Руководитель организационно-методического отдела имеет право:

1. отдавать распоряжения, обязательные для исполнения работниками организационно-методического отдела;

2. участвовать в подборе и расстановке кадров по своей специальности;

3. вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников организации по своей деятельности;

4. вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности организации;

5. запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

6. принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;

7. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;

Руководитель организационно-методического отдела пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

4. Ответственность

Руководитель организационно-методического отдела несет ответственность за:

1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

2. своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

4. соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и охраны труда;

5. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;

6. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

7. соблюдение исполнительской дисциплины и выполнение должностных обязанностей подчиненных ему работников;

8. готовность отдела к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов руководитель организационно-методического отдела может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 1 ПОЛОЖЕНИЕ об организационно-методическом отделе федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва 2015

2 2 I. Общие положения 1. Организационно-методический отдел 1 является структурным подразделением федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации 2 по Московской области» 3, предназначенным: 1.1. Для организации планирования и методического обеспечения деятельности МСЧ Для анализа статистической и иной информации о деятельности МСЧ Для обеспечения связей и взаимодействия между подразделениями МСЧ и МСЧ с ГУ МВД России по Московской области 4, Управлением медицинского обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России 5, МВД России, другими министерствами и ведомствами Для контроля за выполнением требований нормативных правовых актов, планов и иных документов, касающихся служебной деятельности МСЧ. 2. Структура и штатное расписание ОМО МСЧ 6 утверждаются начальником ГУ в соответствии с типовыми структурами и штатным расписанием МВД России В структуру ОМО входит организационно-плановая группа и группа организации работы при чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны ОМО в своей деятельности руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения, приказами и распоряжениями МСЧ, Уставом МСЧ и настоящим Положением. 4. Деятельность ОМО строится в соответствии с принципами законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состоянием дел на порученном участке и выполнения отдельных поручений. 5. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности осуществляются в порядке, установленном законодательными и другими 1 Далее «ОМО». 2 Далее «МВД России». 3 Далее «МСЧ». 4 Далее «ГУ». 5 Далее «УМО ДТ МВД России». 6 Далее «ОМО». 7 Далее «ЧС и ГО».

3 3 нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами МВД России. 6. Материально-техническое, финансовое и иное обеспечение ОМО осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами МВД России, и иных федеральных органов исполнительной власти в части касающейся. 7. Начальник ОМО и его заместитель назначаются на должность и освобождаются от должности начальником МСЧ. 8. Начальник ОМО подчиняется непосредственно заместителю начальника МСЧ и является прямым руководителем по отношению к сотрудникам ОМО. II. Основные функции 9. Основными функциями ОМО являются: 9.1. Организация методического обеспечения деятельности МСЧ Планирование служебной деятельности МСЧ и осуществление контроля планирования работы подразделений МСЧ Анализ статистической и иной информации о деятельности МСЧ, обобщение действующей отраслевой статистической отчетности Своевременное предоставление достоверной статистической отчетности строго по утвержденным формам ведомственного медицинского статистического учета Обобщение требований нормативных актов МСЧ, ГУ, УМО ДТ МВД России, МВД России, решений коллегии, поручений руководства ГУ и МВД России Разработка и контроль качества: Проектов Положений о деятельности отделов, отделений и подразделений МСЧ Должностных регламентов (инструкций) сотрудников и работников МСЧ Проектов нормативных актов МСЧ, информационных материалов, направляемых руководству ГУ, УМО ДТ МВД России, иных подразделений МВД России и других министерств и ведомств Контроль исполнения подразделениями МСЧ мероприятий, предусмотренных нормативными актами, планами основных организационных мероприятий ГУ, УМО ДТ МВД России, МВД России, решениями служебных совещаний, нормативными актами и планами работы МСЧ Внесение, совместно с заинтересованными подразделениями МСЧ, предложений по изменению штатов МСЧ и ее подразделений Организация подготовки и проведение служебных совещаний при начальнике МСЧ, контроль своевременности и качества представляемых на рассмотрение совещаний материалов, обеспечение оформления принятых на совещаниях решений.

4 Организация подготовки, проведение совещаний и семинаров медицинских работников по актуальным вопросам деятельности ведомственного здравоохранения Обеспечение связей и взаимодействия между подразделениями МСЧ и МСЧ с ГУ, УМО ДТ МВД России, МВД России, другими министерствами и ведомствами Организация и обеспечение работы по информированию заинтересованных лиц о деятельности МСЧ путем использования современных сетей информационного пространства Участие в проведении экспертизы программ и концепций, разрабатываемых медицинскими подразделениями МСЧ, ГУ и МВД России Организация и обеспечение мобилизационной готовности МСЧ и мероприятий при ЧС и ГО Общее руководство по организации аналитической работы в МСЧ. III. Основные задачи 10. Основными задачами ОМО являются: Осуществление мер по повышению уровня медико-санитарного обеспечения прикрепленного контингента в мирное и военное время за счет совершенствования организации управленческой деятельности, анализа опыта работы медицинских организаций и оздоровительных учреждений Планирование работы МСЧ Организация сбора, обобщения и анализа статистической и иной информации о подразделениях МСЧ, разработка инструктивных и методических материалов для подразделений МСЧ, внесение предложений по внедрению в их деятельность современных средств автоматизированной обработки и хранения информации. Контроль полноты и достоверности медицинской статистической информации Подготовка аналитических обзоров, информационных справок и иных материалов о деятельности подразделений МСЧ для руководства МСЧ, ГУ, УМО ДТ МВД России, МВД России, других министерств и ведомств Обеспечение профессиональной переподготовки медицинских специалистов МСЧ в соответствии с порядками и сроками совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путём обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях Контроль медицинского обеспечения, санитарного состояния и содержания помещений, состояния учета, хранения медикаментов и медицинского имущества отрядов мобильных особого назначения, специальных отрядов быстрого реагирования 1 ГУ, отрядов, прикрепленных на медицинское обеспечение к МСЧ и сводных отрядов МВД России. 1 Далее «Отряд».

5 Организация медицинского обеспечения сотрудников ГУ, задействованных в охране общественной безопасности и порядка в период массовых мероприятий в части касающейся Содействие начальнику МСЧ в поддержании служебной дисциплины в МСЧ Совершенствование аналитической работы в МСЧ. IV. Полномочия ОМО 11. Для осуществления своих функций и решения стоящих задач ОМО имеет право: Запрашивать в установленном порядке из подразделений МСЧ, ГУ, УМО ДТ МВД России, иных подразделений МВД России документы, справочные и иные материалы, необходимые для выполнения возложенных на ОМО задач и функций Участвовать в работе ведомственных и вневедомственных комиссий, совещаний, сборов, научно-практических конференций, симпозиумов и иных совещательных органов, касающихся установленной сферы деятельности Взаимодействовать по вопросам деятельности ОМО с подразделениями МСЧ, ГУ, УМО ДТ МВД России, подразделениями МВД России, подразделениями местных органов государственной власти, организациями и общественными объединениями Представлять интересы МСЧ в органах государственной власти, других учреждениях и организациях с указания начальника МСЧ Участвовать в проведении итоговых, контрольных и комплексных проверок подразделений МСЧ и ГУ Осуществлять иные полномочия. V. Права и обязанности начальника ОМО 12. Начальник ОМО: Осуществляет непосредственное руководство деятельностью ОМО и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение подразделением возложенных задач, функций и полномочий, реализацию представленных прав Обеспечивает разработку должностных регламентов (инструкций) непосредственных подчиненных, распределяет функциональные обязанности между непосредственными подчиненными (прямыми подчиненными при необходимости) и осуществляет контроль их исполнения. Утверждает должностные регламенты (инструкции) сотрудников (работников) ОМО у начальника МСЧ Осуществляет подбор, расстановку кадров, их воспитание, профессиональную подготовку и обеспечивает контроль соблюдения

6 6 законности, служебной дисциплины в деятельности ОМО. Создает резерв на выдвижение и организует работу с ним Осуществляет контроль разработки планов работы ОМО, МСЧ и их своевременного представления на утверждение начальником МСЧ Вносит установленным порядком предложения в планы ГУ Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебной необходимостью внутренний распорядок и режим работы ОМО Организует делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности во вверенном подразделении в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России Рассматривает поступающие предложения, обращения, заявления, жалобы граждан, публикации и сообщения средств массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции ОМО, и принимает решения строго в установленные сроки Обеспечивает реализацию требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных 1 при их автоматизированной обработке в информационных системах ПДн ОМО Вносит в установленном порядке руководству МСЧ предложения: По организационно-штатной структуре и материальнотехническому оснащению ОМО для выполнения возложенных на ОМО задач и функций По подбору, расстановке, перемещению, временному отстранению, освобождению, освобождению от должности и увольнению сотрудников (работников) ОМО, их профессиональной подготовке, воспитанию, поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий строго в рамках правового поля По направлению сотрудников (работников) ОМО в командировки По установлению и изменению в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, должностных окладов, набавок и других выплат сотрудникам (работникам) ОМО По присвоению первичных и очередных специальных званий рядового и начальствующего состава сотрудникам ОМО По представлению отпусков сотрудникам (работникам) ОМО, изменению утвержденного графика отпусков в связи со служебной необходимостью По списанию изношенных и непригодных для дальнейшего использования материально-технических средств ОМО и реализации основных фондов Организует в установленном порядке оперативные совещания в подразделении и определяет порядок их работы. 1 Далее «ПДн».

7 Принимает меры к своевременному обеспечению сотрудников ОМО нормативными правовыми актами, другой служебной информацией по вопросам деятельности ОМО и МСЧ в части касающейся Обеспечивает боевую и мобилизационную готовность ОМО Содействует начальнику МСЧ в поддержании служебной дисциплины в МСЧ Принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению установленных гарантий, прав и законных интересов сотрудников ОМО, разрешению спорных и конфликтных ситуаций Несет персональную ответственность за обеспечение сохранности служебной тайны, режима секретности и соблюдение служебной дисциплины в ОМО, за морально психологическое состояние личного состава и социальнопсихологический климат в ОМО Обеспечивает связи и взаимодействие между подразделениями МСЧ и МСЧ с ГУ, УМО ДТ МВД России, МВД России, другими министерствами и ведомствами Осуществляет общее руководство по организации аналитической работы в МСЧ. VI. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение 13. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, определяемым законодательством Российской Федерации.


ПОЛОЖЕНИЕ о финансово-экономическом отделе федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва 2013

1 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе кадров федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва 2015 2 I. Общие положения

ПОЛОЖЕНИЕ об отделении экстренной медицинской помощи федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва

ПОЛОЖЕНИЕ о Военно-врачебной комиссии федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва 2013 I. Общие

ПОЛОЖЕНИЕ о Центре психофизиологической диагностики федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва

50 ПОЛОЖЕНИЕ о Медицинской части 2 (по обслуживанию Московского областного филиала Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации) федерального казенного учреждения здравоохранения

ПОЛОЖЕНИЕ о Центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по

Приложение 5 к Положению об Организационноадминистративном департаменте ФМС России Положение об Отделе организации мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне Организационноадминистративного

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 октября 2008 г. N 942 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАХ (ГРУППАХ) ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМУ МВД, ГУВД, УВД ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 апреля 2005 г. N 310 ВОПРОСЫ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ИМУЩЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Приказов

3 ПОЛОЖЕНИЕ о Центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико- санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 06 октября 2010 г. 1838 Об утверждении типового положения о подразделении таможенного сотрудничества регионального таможенного управления, таможни, непосредственно

1. Общие положения 1.1. Положение об отделе кадров (далее Положение) устанавливает цели, основные функции отдела кадров (далее - Отдел), а также основные направления функционального взаимодействия со структурными

Утверждаю Директор ГБОУ СПО КК «Краснодарский музыкальный колледж им. Н.А.Римского-Корсакова» «09» января 2014г. Ковалев Н. В. ПОЛОЖЕНИЕ об отделе организационно-правовой и кадровой работы государственного

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе развития профессионального образования управления образования министерства образования и молодежной политики Магаданской области 1. Общие положения 1.1. Отдел развития профессионального

ГБПОУ РО «Ростовский колледж искусств» Рассмотрено и утверждено на заседании Совета колледжа протокол от «17» февраля 2016 г. 4 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ РО Согласовано с ППО ГБПОУ РО «Ростовский колледж

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 марта 2002 г. N 249 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОПЕРАТИВНО - РОЗЫСКНОЙ ИНФОРМАЦИИ СЛУЖБЫ КРИМИНАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ

Приложение 6 УТВЕРЖДЕНО приказом Курганстата от 05 мая 2014 г. 117 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе статистики цен и финансов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области

УТВЕРЖДАЮ Начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению В.И. Степченков 2013 год ПОЛОЖЕНИЕ об отделе ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Департамента

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЛАДИМИРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИИ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИИ» (ВЮИ ФСИН РОССИИ)

11 Приложение 2 к приказу ФГКОУ НСВУ МВД России от «04» марта 2016 г. 62 ПОЛОЖЕНИЕ о группе кадров отдела по работе с личным составом федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения

21 Приложение 4 к приказу ФГКОУ НСВУ МВД России от «04» марта 2016 г. 62 ПОЛОЖЕНИЕ об отделении морально психологического обеспечения отдела по работе с личным составом федерального государственного казенного

3 Приложение 1 к приказу ФГКОУ НСВУ МВД России от «04» марта 2016 г. 62 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по работе с личным составом федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Новочеркасское

УТВЕРЖДЕНО приказом министерства здравоохранения Астраханской области от ^ Положение об отделе кадровой политики и государственной гражданской службы министерства здравоохранения Астраханской области 1.

Приложение 07 УТВЕРЖДЕНО приказом Белгородстата от 06.05.2014 59 П О Л О Ж Е Н И Е об отделе статистики цен и финансов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской

3 ПОЛОЖЕНИЕ о Военно-врачебной комиссии федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области» I. Общие положения

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИКИ И ДИЗАЙНА» Утверждаю р НОУ СПО КИД к.п.н., доц. Гаах В.В. «01» Февраля 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ

Приложение 3 к решению й сессии Симферопольского городского совета от г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правовой департамент Администрации

ПОЛОЖЕНИЕ о Тыле Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю I. Общие положения 1.Тыл Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Энгельсский медицинский колледж» (ГАОУ СПО «ЭМК») УТВЕРЖДАЮ Директор ГАОУ СПО «ЭМК» М.В. Бахарева 20 г. Введено

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПРИКАЗ от 28 февраля 2007 г. N 322 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИЛИАЛЕ (НА ПРАВАХ ОТДЕЛА) НЦБ ИНТЕРПОЛА ГУВД ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

I. Общие положения 1. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением учреждения. 2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора учреждения. 3. Отдел подчиняется непосредственно

СМК-ПСП-34/23-2015 Положения о структурных подразделениях и советах УТВЕРЖДАЮ Ректор Е.В. Зайцев 25 августа 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Версия 3.0 Дата введения:

АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.12.2010 р.п. Сосновка 1434 Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ о Поликлинике федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области» I. Общие положения 1. Поликлиника

1.Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет назначение, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности управления кадрово-правового обеспечения и управления имущественным комплексом

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе здравоохранения администрации городского округа Балашиха 1. Общие положения 1.1. Отдел здравоохранения Администрации городского округа Балашиха (далее - Отдел) является структурным

УТВЕРЖДЕНО приказом Воронежстата от 22.03.2012 17/о П О Л О Ж Е Н И Е об отделе социально-хозяйственного обеспечения (ОСХО) I. Общие положения 1. Отдел социально-хозяйственного обеспечения (далее Отдел)

Приказ Федерального дорожного агентства от 12 мая 2009 г. N 24 Об утверждении Положения об Управлении строительства и проектирования автомобильных дорог Федерального дорожного агентства В связи с изменением

ПОЛОЖЕНИЕ Об отделе организационно-правовой, кадровой работы и информационного обеспечения 1. Общие положения 1.1. Отдел организационно-правовой, кадровой работы и информационного обеспечения (далее Отдел)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ (ФСИН РОССИИ) ПРИКАЗ Москва 9 декабря 2010 г. 512 Об утверждении положений об управлении делами Федеральной службы исполнения

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 августа 1995 г. N 330 О ЦЕНТРАХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ МВД, ГУВД, УВД (в ред. Приказов МВД РФ от 25.05.1996 N 281, от 12.09.2000 N 950)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минздрав России) ПРИКАЗ Москва Об утверждении Положения о Департаменте общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения Российской Федерации

2 I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об отделе кадров и делопроизводства (далее Положение) распространяется на отдел кадров и делопроизводства, входящий в организационную структуру управления

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе информационных технологий департамента образования администрации города Липецка I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 20 декабря 2012 г. г. Изобильный 1979 Об утверждении Положения об отделе правового и кадрового обеспечения администрации

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе информационных технологий управления правовой, кадровой и информационной работы департамента образования администрации города Липецка I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано

Приложение 1 ПОЛОЖЕНИЕ об информационно-аналитическом Управлении Администрации муниципального образования Приуральский район I.Общие положения 1.1. Информационно-аналитическое управление Администрации

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГБУ ДПО КИРО) Принято решением Ученого совета ОГБОУ ДПО КИРО протокол

Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО приказом Тверьстата от 25.07.2014 34 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе статистики строительства, инвестиций и жилищнокоммунального хозяйства Территориального органа Федеральной службы государственной

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 ноября 2004 г. N 755 ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА МВД РОССИИ И ЦЕНТРА ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МВД РОССИИ (в ред. Приказа МВД РФ от 23.07.2007

УТВЕРЖДАЮ Руководитель департамента экономического развития Новгородской области ПОЛОЖЕНИЕ об отделе правовой, кадровой и организационной работы департамента экономического развития Новгородской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2 1.1. Отдел кадров Частного профессионального образовательного учреждения «Прикаспийского социального колледжа экономики и управления»» (далее Колледж) является самостоятельным структурным

2 I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об отделе обеспечения жизнедеятельности общежития (далее Положение) распространяется на отдел обеспечения жизнедеятельности общежития (далее Отдел), входящий

Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО приказом департамента образования Белгородской области от «24» мая 2016 г. 1846 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе организационно-контрольной работы департамента образования Белгородской области

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приложение 5 УТВЕРЖДЕНО Приказом Оренбургстата от 18 августа 2014 г. 118 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе статистики сельского хозяйства и окружающей природной среды Территориального органа Федеральной службы государственной

Об управлении информационной политики (пресс-службе) администрации Краснодарского края В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2004 года 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 20 октября 2009 г. N 442 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОЗНАНИЯ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ

Приложение 01 УТВЕРЖДЕНО приказом Белгородстата от 06.05.2014 г. 59 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе сводных статистических работ Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Бухгалтерия является структурным подразделением КГБОУ ДПО «Института повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края (далее -

2 I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об отделе управления качеством образования и правового обеспечения (далее Положение) является локальным нормативным актом системы менеджмента качества образования

МВД России ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОСТОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФГКОУ

Приложение 3 УТВЕРЖДЕНО приказом Челябинскстата от 11.10.2013г. 187 П О Л О Ж Е Н И Е об Отделе статистики торговли и услуг Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской

Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ г. Санкт-Петербург. 2016г. 1 Содержание Предисловие Стр. 3 1. Общие положения

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Западный комплекс непрерывного образования» (ГБПОУ ЗКНО) УТВЕРЖДАЮ >У ЗКНО.Н.Трофимов

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З от 28 декабря 2015 г. 321 г. Магадан О внесении изменений в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 08.06.2016 г. Рассказово 342 Об утверждении Положения «Об отделе организационной, контрольной и кадровой работы администрации

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении организационно-правового обеспечения Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области 1. Общие положения 1. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи,

Приложение 20 Утверждено Приказом Ректора НОУ ВПО «МПСУ» от 20.02.2013 года 27 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе кадров Москва, 2013 1. Общие положения 1.1. Отдел кадров является структурным подразделением Негосударственного

Приложение 7 УТВЕРЖДЕНО Приказом Мосгорстата от 29.08.2013 58 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе статистики предприятий Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Москве I. Общие положения

Новое на сайте

>

Самое популярное