Домой Болезни Классификация бесов. «Православное учение о бесах и бесновании

Классификация бесов. «Православное учение о бесах и бесновании

Демоны в демонологии

Несмотря на подробное изучение, не все виды демонов занесены в современную демонологию. Достоверно известно лишь то, что у каждого представителя темных сил имеется своя сфера ответственности. Выходить за круг своих обязанностей демонам запрещено.

В средневековье исследователи нечистой силы распределили её представителей на классы. Известно, что многие демоны раньше были небесными сущностями - ангелами. Сначала была создана ангелология, а уже по её подобию - демонология. Ангелы, которые разгневали Бога, не желали подчиняться его законам, перешли на темную сторону и создали свою иерархию, которая мало чем отличается от небесной.

Демонические чины

На сегодняшний день существует девять чинов ангелов и бесов. Каждый чин описан достаточно подробно, но до конца ещё не изучен.

  1. Под первым чином главенствуют лжебоги. Это те демоны, которые выдают себя за богов. К ним относятся божества язычников и все другие божества, не имеющие отношение к Господу. Глава нечисти первого чина - это Вельзевул.
  2. Демоны лжи имеют второй чин. Они должны вводить людей в заблуждение путем гадания и колдовства. Под их покровительством находятся маги и предсказатели. Глава нечисти второго чина - Пифон.
  3. Третий чин заняли те, кто борется с законами Господа. Они заставляют людей нарушать заповеди, вводят человечество в пороки. Возглавляет бесов третьего чина князь Велиал.
  4. Демоны мести занимают четвертый чин. Их задача внушать жажду отмщения и желание наказать того, кто этого якобы заслуживает. Повелитель темных сил четвертого ранга - Асмодей.
  5. Нечисть пятого ранга обязана вводить людей в заблуждение с помощью псевдочудес. Они могут принимать любой облик: от человека, наделенного даром ясновиденья до посланников Господа. Ими повелевает Сатана.
  6. Шестой ранг занимают повелители воздуха. Они наводят болезни и эпидемии, стихийные бедствия и разрушения. Ими руководит Мерезин.
  7. Фурии - представители седьмого чина. Эти бесы обязаны разжигать конфликты и управлять военными действиями. Их глава - Абаддон.
  8. Демоны-пакостники занимают восьмой чин. Они внимательно наблюдают за человеком, в ожидании его проступка. Чувство вины, ссоры и конфликты, мелочность и суета, мелкие неприятности и потери - это их рук дело. Повелитель пакостников - Астарот.
  9. В самом низу расположились искусители. Нечисть девятого ранга подталкивает человека на согрешения. Наибольшим достижением у этих бесов считается сбить праведника с истинного пути и пустить его во все тяжкие грехи. Эти демоны напрямую взаимодействуют с людьми. Сатанинские секты, черные маги работают именно с этой нечистью, руководит которой Маммон.

Иерархия падших ангелов

В демонологии существуют не только чины, но и уровни. Согласно записям, сохранившимся со времен средневековья, после изгнания демоны заняли свои места в подземном царстве именно в том порядке, в котором находились на небесах. Классификация бесов и демонов разделилась на три уровня.

Демоны первого уровня

На первом уровне расположились бывшие серафимы, херувимы и престолы. Все уровни подчинены князю Люциферу. Вторым по значимости после Люцифера является Вельзевул. Он занимает тоже место в иерархии бесов, что и архангел Метатрон в небесном царстве.

Вельзевул вызывает в людях гордыню, а серафим Левиафан отворачивает человека от веры в Бога, преподносит пороки, как высшее наслаждение земной жизни. В это время Асмодей заставляет людей гнаться за деньгами и атрибутами роскоши.

Херувим Балберит вселяет людям мысли о самоубийстве, он же заставляет конфликтовать, разрывать отношения с родными и близкими, в гневе говорить такие слова, которые максимально сильно оскорбят или обидят другого человека.

Престол Астарот вводит человека в депрессию, лень и уныние. Благоволит безделью, а престол Верен учит человека эгоцентризму и себялюбию. Престол Грессин отвечает за антисанитарию, подталкивает к нежеланию соблюдать гигиену и опрятность. Престол Соннелон вселяет в душу ненависть и желание мести.

Демоны второго уровня

На втором уровне находятся демоны господства, князья и архангелы. Господство демона Элле заставляет человека противиться тому, что у него имеется и требовать большего, а господство Розье манит развратом и чревоугодием.

Князь Верье заставляет нарушать обещания, нарушать обеты, а Карро наполняет души черствостью, жестокостью. Под властью Карро человек не может сострадать и сочувствовать. Власть Карниван затмевает разум, чтобы чувство вины от совершенного греха не привело к раскаянью.

Демоны третьего уровня

На третьем уровне находятся бывшие ангелы, архангелы и начала. Велиал отвечает за высокомерие, он основатель моды и красоты, погони за совершенной внешностью и желанием быть лучше всех. Велиал склоняет к болтовне, особенно любит отвлекать во время богослужения. Под влиянием Велиала находятся женщины и дети.

Архангел Оливий заставляет ненавидеть тех, кто мало зарабатывает. Он вселяет презрение к тем, кто просит милостыню и заставляет относиться к таким людям с особой жестокостью.

Где обитают демоны

Монах Михаил Пселл, живший более тысячи лет назад, заключил, что не все демоны обитают в Аду. Пселл написал много трудов исторического, религиозного и философского направления, в которых выделил несколько мест поселения нечисти. Первоисточники сохранились не полностью, но в Википедии можно найти информацию о записях Пселла.

Демоны огня

Есть версия, по которой огненные демоны располагаются в высших слоях атмосферы. Они не опускаются на Землю и не спускаются в Ад. Пселл утверждал, что они предстанут перед людьми только в день Страшного суда.

Демоны воздуха

В отличие от огненных, воздушные демоны обитают в мире людей. Управляя стихийными бедствиями и лунными циклами, эти демоны самые опасные для мира людей. Иногда они посещают Ад. В Гоэтии есть упоминания о злых воздушных духах, которые полностью совпадают с нечистью воздуха.

Демоны Земли

Демоны Земли живут в мире людей. Они скрываются в горной местности, в глухом лесу и на болотах. Люди хорошо знакомы с ними из детских сказок, все помнят изображения лешего или кикиморы. Горное эхо, сбивающее путника с толку - это тоже происки бесов, живущих на земле. Земные бесы безобидны, они способны только на мелкие пакости. Некоторые из них, принимают облик человека и живут обычной мирской жизнью. Они пакостят соседям, ругаются в очередях.

Демоны воды

Демоны воды обитают везде, где есть источники. Они агрессивны, беспокойны и часто являются в облике русалок. Если мореплаватель встречает русалку - жди беды. Каждый мог видеть на картинках сирену. Не стоит думать, что сирены или русалки - выдумки авторов сказок и книг. На самом деле они существуют. Сирены поют красивыми голосами, заманивая в водную пучину. Они лживы и вредят не только людям, но и водной живности.

Демоны подземелья

К разновидностям демонов относятся обитатели подземелья. Они отвечают за порчу фундаментов зданий и разрушительные землетрясения. К подземной нечисти относятся светоненавистники, гелиофобы или люцифуги.

Все они обитают в Аду и никогда не выходят в мир людей. Пселл классифицировал их, как недостижимых и непостижимых для простого смертного. Встретившись с представителями мира подземелья, человек будет мгновенно уничтожен. Призвать этих демонов с помощью ритуалов невозможно, они не откликаются на человеческие вызовы.

Михаил Пселл писал, что вызвать можно только воздушную, водную или земную нечисть. Вызов водной и земной нечисти делается в местности, соответствующей стихии беса, а вот воздушного можно вызвать в любом месте, так как воздух присутствует везде.

Род занятий демонов

Классификация Альфонса де Спина

Виды демонов в демонологии разделяются не только по стихиям, уровням и чинам, но и по роду деятельности. По роду занятия можно определить, какой мощью обладает сущность. Чем мощнее демон, тем больше власти он имеет над людьми и над миром. Впервые классифицировал представителей темных сил по роду деятельности Альфонс де Спина. Сделал он это в XV веке.

Разделение де Спина до сих пор подвергается критике, потому что ни в одном источнике не упоминается об обязанностях нечистой силы.

По мнению Альфонса де Спина, парки - это демоны-интриганы. Они строят козни, призывают к сплетням, вгоняют человека в паутину лжи и тайн. Демоны – лжецы приходят к людям только в человеческом облике, пытаются толкнуть на грех, чтобы получить его душу.

Демоны кошмаров управляют снами, насылают ужасы и забирают энергию спящего человека. Колдуны и черные маги могут взять таких бесов к себе на службу. Они принимают облик животного - черного кота или ворона.

Инкубы и суккубы - демоны, питающиеся человеческой энергией. Они также могут помогать черным гадателям, усиливать их способности. Де Спина отнес к ним еще одного беса, который высасывает мужскую энергию через занятие онанизмом. Влиянию этого беса подвержены любители фильмов с пометкой 18+. В христианстве занятие онанизмом - грех. Это основывается на том, что из мужского семя, полученного с помощью беса, рождаются темные сущности.

Классификация Стефани Коннолли

В современное время наука демонология не стоит на месте. Демонолог Стефани Коннолли, также попыталась разделить нечисть по разным уровням и рангам. Именно классификация этой жрицы считается самой удобной для тех, кто работает с черными силами. В любом случае, вызвать самых главных представителей Ада не удастся, но они могут отправить своих помощников более низкого ранга. Обычно такими помощниками являются мелкие бесы, которые согласны работать за насыщение человеческой энергией, без которой просто не могут существовать.

По утверждению Стефани Коннолли, за плотские утехи отвечают три демоницы - Лилит, Асмодея и Астарота. К ним обращаются во время приворота, сексуальной присушки или чтобы вызвать в интересующем человеке страсть и непреодолимое сексуальное влечение.

Для наведения порчи взывают к демонам ненависти и мести - Андрасу, Абаддону и Агалиарепту.

Демоны способны не только разрушать и убивать, но и исцелять. Отвечают за хорошее здоровье и избавление от болезней Веррин, Верье и Велиал. Они помогут в борьбе с неизлечимым недугом, если обратиться к ним в черном ритуале. Получить помощь можно, также от демонов смерти - Эврина, Ваалберита и Бабаэля. Их просят спасти от неминуемой гибели. Они покровительствуют некромантам.

Люцифера, Левиафана и Дагона просят о помощи в работе со стихиями, а Бельфегор, Вельзевул и Маммон обеспечат легким богатством. В их компетенцию входит получение легких денег или пассивного источника дохода. Они отвечают за удачу, выигрыш, победу и счастливый случай. С их помощью можно сдать любой экзамен, практически к нему не готовясь.

Пифон, Ронве и Делепитора могут помочь черному магу только советом.

Классификация Корнеллиуса Агриппа

Немецкий врач Корнеллиус Агриппа изучал демонов. Будучи не только врачом, но и алхимиком, он интересовался оккультными науками и астрологией. Ввиду этого он классифицировал демонов с учетом расположения планет.

Древние источники указывают на то, что у каждой планеты есть свой дух-покровитель. Духи планет описаны в книге «Ключ Соломона». Христианская демонология относит к нечисти всё, что не связано с Богом или противостоит ему, поэтому трудно сказать, имеют ли описанные духи планет отношение к демонам.

Корнелиус Агрипп написал книгу «Оккультная философия», в которой подробно описал классификацию темных сил. Этот труд стал популярным среди оккультных дьявольских и демонических книг всех времен. В ней каждому демону присвоена своя манера поведения, свой внешний вид, а также выделены определенные вопросы, которые можно задавать тому или иному бесу.

Духи планет предстают перед человеком в различном облике, им соответствуют разные явления. Например, когда является Лунный дух - идет дождь, а дух Меркурия заставляет впадать в ужас. Вызывать демонов планет следует в определенное время суток, применять в ритуале определенные металлы, цвета и камни.

Христианская демонология

Библейское учение определяют влияние демонов по тем грехам, которые совершает человек. Особенно это касается тех, кто ведет праведную жизнь, но неожиданно впадает в грех, без веских на то причин. В XVI веке демонолог П. Бинсфельд составил список, в котором написал имена демонов и грехи, за которые они отвечают:

Ознакомившись с трудами Бинсфельда, лондонский оккультист Фрэнсис Баррет изменил определение Маммона и с IX века он стал демоном соблазна. Асмодей, по мнению британского мистика, управляет не стремлением к материальным благам, а гневом и ненавистью. Баррет отнес Сатану к великому лжецу, сняв с него полномочия управлять людским гневом. Вельзевулу достался пост главы над псевдобогами, а Маммон получил звание демона чревоугодия. Фрэнсис включил в свой список еще нескольких бесов:

Особенности русской демонологии

Зарождение русской демонологии началось до того, как православная вера пришла к древним славянам. Во все времена люди верили в нечистую силу. Под влиянием православия славянская демонология претерпела изменения, в неё добавились новые персонажи. Самые яркие их них - это упыри и живые мертвецы.

Славяне также верили в существование людей, которые могут подчинить своей власти все виды демонов. Их называли здухачами или двоедушниками. Эти люди могли получить полную власть над любым человеком.

Демон Бадзула способен превратить любого человека в бродягу или пьяницу. Он принимает облик женщины в лохмотьях и появляется в городах и селах с наступлением зимы. Если впустить эту женщину в дом переночевать, то семья обнищает. В связи с этим поверьем, путников зимой пускали в дома настороженно, так как в зимнее время обычный человек не покидает своего места, не отправляется в дальний путь.

В сказках сохранились все демоны, существующие в российских преданиях. Это кикиморы, лешие, речная и полевая нечисть. Черти всегда жили среди людей, в отличие от сущностей, обитающих в своей стихии. Вспоминаются и злые духи, описанные нашими предками. Самые популярные из них - Злыдень, Потвора и Песиголовец.

Люди предпринимали попытки защититься от темных сил, которые разоряли поля, поджигали дома и бани, пакостили и причиняли неудобства. В основном, мощной защитой являлись обереги с символикой, отгоняющей демонов.

В ход шли заговоры, разрушающие чары. Многие болезни излечивали символическими фигурами или заговоренными травами. Чтобы духи не докучали, славяне старались их задобрить.

Среди представителей потустороннего мира есть нейтральные духи, к ним относятся Домой (он же Домовой, дух дома) и Банник (дух бани). Они оберегают помещение от негативных людей, однако если их не задобрить они могут обозлиться.Домовой всеми силами старается «выжить» хозяев из дома, пугает и пакостит им. Банник способен сделать так, чтобы баня загорелась самопроизвольно. Этих двух сущностей задабривают, по сей день.

Заключение

В современном мире, когда практически все можно объяснить с научной точки зрения, сверхъестественное воспринимается как фокус. Но не стоит терять бдительность, ведь до сих пор наука и медицина не могут объяснить многих вещей. Часто бывает, когда человеку очень плохо, но все его медицинские показатели в норме. Тем не менее, человек продолжает испытывать боли, терять жизненную энергию. В таких ситуациях даже самые убежденные скептики обращаются к вере.

Существует много разновидностей демонов в демонологии. Каждый из них занимает свое определенное место и занимается только вверенной ему сферой мирской или потусторонней жизни. Не каждый откликается на призывы магов, но сущности низкого ранга вполне могут помочь колдуну в его черном деле.

Существуют небо и земля виды демонов - классификация составлялась в разные времена разными авторами изо числа монахов, оккультистов и философов. Узнайте, какие демоны существуют, нежели они отличаются между собой и какое отношение имеют к ангельским чинам.

Планы на будущее демонов - чины в демонологии

В современной демонологии виды демонов - не раскрытая кардинально тема. Но известно, что каждый представитель нечистой силы имеет просто регламентированный круг обязанностей, за рамки которого выступает довольно нехарактерно. В разные времена средневековая, современная, классическая демонология и ведущие авторы, изучающие эту науку, создавали неодинаковые способы классификации сил ада.

Все демоны когда-то были ангелами. Отдельные люди авторы, например, И. Виер и Р. Бертон считают, что если существует ангельская степень, то демоническая была создана по ее образу и подобию. Падшие ангелы воспользовались привычным способом построения иерархии, малограмотный создавая ничего нового. Существует девять ангельских чинов, и демонических чинов столько а.

Девять демонских чинов

Первый чин - это псевдобоги, демоны, выдающие себя из-за богов. Таковыми являются языческие божества, а также все остальные, после исключением единого Господа. Ими повелевает демон Вельзевул.

Второй контр-адмирал - демоны лжи. Их задача - обманывать людей с помощью пророчеств и предсказаний. Они покровительствуют гадателям, экстрасенсам, прорицателям. Промежду этих представителей демонической иерархии правителем является Пифон.

Третий капитан - борцы с божьими законами и заповедями. Они изобрели все злые деяния, порочные надежда занятий и искусств. Князем демонов беззакония является Велиал.

Четвертый сан - мстители и каратели. Они внушают мысли о мести и злодеяниям по отношению к другим людям, которые сего якобы заслужили. Повелевает мстящим демонам Асмодей.

Пятый чин - демоны-обманщики, которые совращают людей псевдочудесами. Они способны познакомиться кем угодно - как обычным человеком, который обладает даром, приближенно и посланником Бога. Повелитель обманщиков - Сатана.

Шестой чин властвует надо воздушной стихией, с помощью которой его представители наводят болезни и эпидемии нате людей, а также стихийные бедствия. Руководителем шестого чина является Мерезин.

Седьмой представитель - фурии, которые разжигают войны и раздоры. Их влияние можно углядеть в больших масштабах, когда речь идет о военных конфликтах или крупных городских столкновениях. Фурии влияют и для людей по отдельности, заставляя их конфликтовать. Их правитель - Абаддон.

Восьмой поручик - обвинители и соглядатаи. Они наблюдают за людьми, замечая их малейшие грехи и греховные мысли. Близ этом данные представители нечистой силы никогда не упускают шанса выкинуть пакость. Обычно их влияние проявляется в ложных обвинениях, клевете, ссорах с коллегами и близкими с-за недопонимания. Весь «компромат» обвинители отдают своему повелителю Астароту.

Девятый сан - искусители, которые толкают человека в грех. Наибольшее наслаждение им доставляет от праведника в заядлого грешника. Чаще всего именно эти демоны являются людям, их не задавайся вызвать, но имейте в виду, что пользу от вашего общения возьмите не вы, а нечисть. Руководит ей Маммон.

Существует еще одна типизация демонов, привязанная к ангельской иерархии. До падения все демоны занимали в ней близкие места. По средневековым записям, которые были получены во час(ы) изгнания демона Балберита из девушки по имени Мадлен, демоны за низвержения в ад заняли места в новой, темной иерархии в соответствии с теми где-где, которые занимали на небесах. Иными словами, падшие херувимы внутри демонов занимают такое же положение, как херувимы на небесах.

Иерархия демонов

Первый уровень

Первый уровень демонической иерархии соответствует ангельскому, состоящему с серафимов, херувимов и престолов. Выше них - только князь Люцифер:

  • Жгущий Вельзевул занимает второе место после Люцифера, как архангел Метатрон возьми небесах. Он склоняет людей к гордыне. Серафим Левиафан отталкивает людей через христианской веры, учит ереси и склоняет к грехам, которые противоречат христианской морали. Огненный Асмодей соблазняет роскошью и материальными благами.
  • Херувим Балберит, который общался с экзорцистом, коль (скоро) верить преданию, подталкивает людей к самоубийствам. Он же способствует ссорам и склокам, разжигает скандалы и учит злословию.
  • Трон Астарот заведует ленью, унынием и бездельем. Престол Верен делает людей нетерпимыми друг к другу, учит их эгоизму. Трон Грессин отвечает за склонность к неряшливости, заведует грязью в ее физическом смысле. Престольный праздник Соннелон всегда готов разжечь ненависть к недругу и заставить отомстить.

Другой уровень

Второй уровень иерархии демонов соответствует чину господства, силы и правительство в ангельской иерархии:

  • Господство Элле подстрекает к нарушению обета бедности. (верховная) власть Розье - демон сладострастия и блуда.
  • Князь Сил Верье способен вменить в обязанность нарушить обет послушания.
  • Власть Карро вселяет в сердца людей безжалостность и борется с состраданием и милосердием. Власть Карниван заведует бесстыдством и отсутствием чувства вины вслед совершенные грехи, неспособностью раскаяться и получить прощение Бога.

Беспристрастный уровень

Третий уровень - это бывшие начала, архангелы и ангелы:

  • Введение Велиал склоняет к высокомерию. Именно он создал моду и понятие прелести, ведь отличия во внешности тесно связаны с высоким мнением о себя. Велиал учит болтать и отвлекаться во время богослужений. Больше в (итоге он влияет на женщин и детей.
  • Архангел Оливий отвечает следовать ненависть к бедности. Люди, которые находятся под его влиянием, ненавидят тех, кто такой зарабатывает меньше, чем они. Оливий учит не подавать милостыню и относится к бедным и убогим со всей жестокостью.

Размещение демонов по их месту обитания

Виды демонов по их месту обитания выделил бернардинец Михаил Пселл, который жил около тысячи лет назад. Возлюбленный утверждал, что не все демоны проживают в аду. По словам сего автора исторических, религиозных и философских трудов, демоны имеют определенные места обитания и неплотно выбираются из них. Первоисточник не сохранился до наших дней, так его неоднократно цитировали другие авторы, например, Генри Хэлиуэлл.

Огненные демоны

В соответствии с этой теории, огненные демоны обитают в высших слоях воздуха, лунном эфире иначе говоря вовсе над луной. Они не спускаются ни в мир людей, ни в гадес. По Пселлу, они явятся только в Судный день.

Воздушные демоны

Воздушные демоны проживают в воздухе решетка людей. Именно они - та самая нечистая сила, которой полагается остерегаться каждый человек. Эти демоны умеют вызывать природные катаклизмы, вставать видимыми и влиять на жизнь людей. Время от времени они спускаются в тартар по своим делам. Воздушные злые духи упоминаются в Гоэтии.

Земные демоны

Земные демоны, не хуже кого и воздушные, обитают среди людей. Они могут скрываться в камнях, лесах и горах. Настоящий вид нечистой силы любит вредить людям, но далеко невыгодный все они злые. Некоторые из демонов земли тайно живут посредь смертных, выдавая себя за обычных людей.

Водяные демоны

Водяные демоны живут в источниках воды. Они вредят мореплавателям и подводной живности. Водная нелюдь агрессивна, никогда не говорит правды и довольно беспокойна. Чаще лишь она является в обликах женщин.

Подземные демоны

Подземные демоны обитают в пещерах и горных расщелинах. Они вредят шахтерам и представителям других профессий, которые работают почти землей. Подземной нечисти приписывают также разрушение фундаментов домов и землетрясения.

Демоны-светоненавистники, гелиофобы неужели люцифуги живут в аду и никогда не выходят за его границы. По Пселлу, они непостижимы и недостижимы для смертного. При встрече с человеком люцифуг во что бы то ни стало убьет его, задушив или отравив своим дыханием. Светоненавистники боятся как света, никаким колдовством или магической печатью удержать, вызвать возможно ли защититься от них невозможно. Они сторонятся людей и никогда маловыгодный отвечают на различные вызовы.

По Пселлу, можно призвать всего на все(го) воздушного, земного, водяного и подземного демона. Это можно сделать в месте, соответствующем его сущности. К примеру (сказать), с водной нечистой силой лучше общаться на берегу водоема, с мирской - в лесу, с подземной - в пещере. Для вызова воздушного демона это договор не нужно, воздух и так находится вокруг вас.

Виды демонов в демонологии - дифференциация по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Нежели сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и общество в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества в первый раз была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она нередко подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот матрица не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парение - римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три судьба», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов таблица. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны - сие могущественные существа родом из ада, которые нападают только получай святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их ориентир - обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют пока еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Сам-друг вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По -де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Розничный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах - источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О волюм, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Дескать Спина добавил к этим двум видам еще один - демонов, которых интересует мужское льносемя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Еще в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов соответственно роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Симпатия является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона перевода нет своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Нет вопросов, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может вспомнить родителей для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, любовь и секс находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним дозволительно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Человеконенавистничество, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются угоду кому) того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а в свою очередь обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как вырвать жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них дозволяется попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией чтобы целительства.

Демоны смерти - Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются исполнение) того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Сии же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Сатана, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а да усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Тугой карман, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них годится. Ant. нельзя попросить удачи в любом деле, обогащения - причем без каких-либо ограничений соответственно способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются ради советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов текущий путь закрыт.

Классификация демонов в демонологии Корнеллия Агриппа - планетарные соответствия

В демонологии группировка демонов может быть привязана к планетам. Множество древних источников гласит о неких духах культиватор. Например, таковые довольно подробно описываются в «Ключе Соломона». Сложно высказать точно, кто описан в этом источнике – духи или демоны, как ни говори христианская демонология отнесла к представителям нечистой силы вообще всех мифологических персонажей, за вычетом тех, которые имеют непосредственное отношение к Богу.

Оккультная Философия. Исследование 4

Планетарная классификация демонов ада была составлена Корнелием Агриппой. Пространно она описана в четвертом томе «Оккультной философии» этого автора. На брата из таких существ соответствует определенный внешний вид, манера поведения, а как и ряд вопросов, с которыми к ним можно обращаться. Последние соответствуют значению орудие в общепринятом смысле, например, демоны Венеры могут помочь с приворотом иль обретением привлекательности.

Итак, существуют демоны или духи Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия и Луны. Весь они приходят в различных обликах, а их появлению сопутствуют физические явления вкруг магического круга - например, лунные демоны вызывают дождь, а меркурианцы повергают всех присутствующих в полюбуйтесь. Для общения с ними необходимо четко соблюдать все соответствия. Каждой планете соответствует определенное период суток, металл, цвет, камень и другие важные компоненты призыва демонов.

Христианская демонология - сгруппиров в соответствии с грехами

Христианская демонология отталкивается от связи между способностью человека кто чем грешен и демонами, которые имеют непосредственное отношение к превращению праведников в грешников. Впервой связал демонов и человеческие пороки демонолог П. Бинсфельд в 16 веке таким образом:

Сатана - гордыня;
Маммон - алчность;
Асмодей - похоть;
Сатана - гнев;
Вельзевул - чревоугодие;
Кит - зависть;
Бельфегор - лень.

В 19 веке оккультист из Лондона Ф. Баррет изменил классификацию в одной изо своих книг. Маммон стал покровителем соблазнения и искушения, а не жадности и жажды наживы. Как бы то ни было, материальные блага - это одно из искушений для человека. Асмодей, точно по мнению Баррета, повелевает не похотью, а местью и гневом. Сатана - прославленный обманщик, не имеющий никакого отношения к гневу и мстительности. Вельзевул но в этом источнике назван властелином ложных богов, которые на самом деле являются демонами. Чревоугодие Баррет «передал» Маммону, т. е. властелину искушения.

Пифон - князишка духов лжи;
Велиал - вместилище порока;
Мерихим - предводитель духов, вызывающих заразные болезни;
Абаддон - черт войн;
Астарот - демон обвинителей и инквизиторов;
Азазель - козел отпущения.

Москвитянка демонология и ее особенности

Русская демонология зародилась еще до прихода православной веры получай земли древних славян. В нечистую силу наши предки верили постоянно. Славянская демонология несколько изменилась под влиянием христианской. Но весточка о нечистой силе славян сохранились неплохо, поскольку христианство только добавило новых персонажей, отнюдь не повлияв никак на уже существующих.

Упыри и заложные покойники, а в свой черед другие виды «ходячих мертвецов» — одни из самых ярких персонажей русской демонологии. Нет слов времена казачества в России и Украине верили в людей, которые обладают демоническими способностями - здухачей и двоедушников. Кайфовый время сна, если верить старинным преданиям, они получают в самом деле полную власть над ситуацией.

Бадзула - демон, который станется сделать любого человека пьяницей и бродягой. В облике женщины в лохмотьях симпатия появляется возле поселений ближе к зиме. Если пустить бадзулу для ночлег, семья вскоре обеднеет и распадется. Поэтому к путникам зимой относились баста настороженно - в холода наши предки редко отходили далеко от родных мест.

Лесная, болотная, полевая и речная нелюдь - неизменные персонажи русского фольклора. Немало сведений о них сохранилось в приметах и народных сказаниях. Черти, поперек распространенному мнению, испокон веков проживали неподалеку от людей, до верованиям славян. Злых духов множество - Злыдни, Потвора, Песиголовец и многие отдельные люди.

Наши предки стремились защититься от нечистой силы теми способами, которые имелись в наличии. По наших времен дошла их обережная система символов, а также старинные заговоры, которые направлены сверху разрушение темных чар и изгнание злых духов. Болезни лечили такими но способами, поскольку верили, что их вызывают особые демонические сущности - Лихорадочное состояние, Тряска и другие.

Многие персонажи русской демонологии в прошлом были людьми. К примеру сказать, это русалки, мавки и навки. Славяне пытались задобрить злых духов, (для того они не вредили. Некоторые из них и вовсе добры к людям, хоть (бы), таковыми являются домовые, с которыми и по сей день принято (по)брататься.

В целом, существует множество разных видов демонов, а русская демонология и ни на маковое зерно отличается от классической, поскольку она берет корни из древних славянских верований. Отдельный представитель сил ада занимается исключительно своими обязанностями, и далеко далеко не все они отвечают на призывы магов.

Виды демонов сообразно источникам средневековья и современности — все тайны на сайт

Заранее такие загадочные явления причисляли к проделкам черта, ведь найти причину происходящего было не мудрствуя лукаво невозможно. Сейчас для таких феноменов придумали специальный термин – «непознанное». Иные из этих явлений чаще других упоминаются в литературе и прессе… Чуточку магии изменит мир в лучшую сторону. Гармония магического оберега с Вашим биополем зависит через нескольких параметров: индивидуальных особенностей и желаемых целей. Не забывайте и о разнице посреди амулетом, оберегом и талисманом. Амулет всегда изготовлен лично, талисман и фетиш могут быть купленными. Кроме этого, талисман - привлекает положительную энергию, а апотропей - защищает от негативной.

Коварство лицемерного беса не сможет дойти до цели, если человек обладает сильной волей и сомневается в своей вере в Бога. Однако разбираться в видах бесов должен каждый человек, чтобы понимать, как не стать жертвой нечистой силы.

В статье:

Почему бесов называют лукавыми

Коварство лицемерного беса - это лукавство. Именно поэтому представителей нечистой силы называют лукавыми - данное качество им действительно присуще. Все бесы хитры, непредсказуемы, они практически всегда желают обмануть человека с недостаточно крепкой верой.

В молитвах нередко люди просят защиты от лукавого. Здесь имеется в виду любая нечистая сила, а не только бесы. Черти, демоны, бесы - от лукавства всех этих представителей нечисти может защитить молитва.

Хитрость, игривость, притворство, коварство, лукавость - все эти качества от беса. Многие люди обладают ими. Считается, что они находятся под влиянием нечистой силы. Это она толкает их на обман, месть, получение запретных удовольствий.

Удача - имя беса

Удача - имя беса, который способен принести везение, однако цена такого подарка - бессмертная душа человека. Многие согласились бы обменять свою душу на удачу, обрекая себя на посмертное существование в аду, а то и не-жизнь в роли или упыря.

Каждый знает, что в современном обществе принято желать удачи. Следует быть осторожнее с такими пожеланиями, утверждают православные священники. Желая удачи, вы призываете нечисть для своего близкого человека. Бес Удача только этого и ожидает. Его цель - подталкивать людей к греху, и дарованная им удача является неплохим подарком за эту возможность.

Нередко в помянники вписывают «Об удаче». Большинство священников возмущено этим - казалось бы, верующие люди вписывают в помянники имя беса и еще желают за него молиться. Существует такое мнение, что настоящее имя беса Удача - . Это один из самых великих демонов, виновных в смерти большого количества людей.

Архимандрит Клеопа утверждает, что Удача был римским, карфагенским и шумерским божеством счастья. Его статуи отливали из серебра или меди и устанавливали на двухколесные тележки. Сзади статуи стояла дровяная печь, в которую жрецы Удачи подбрасывали топливо. Спереди была сковорода, раскаленная от печного пламени. Жрецы ходили по городам с телегами с установленными статуями Удачи, держа в руках отточенные топоры. Они принимали жертвы божеству счастья, хлопая в ладоши, зазывали желающих получить его покровительство:

Кто хочет удачи, неси жертву Удаче!

Удача принимал в жертву только грудных младенцев и только из рук из матерей. Желающие обменять ребенка на удачу по своей воле всегда находились. Матери отдавали детей жрецам, те разрубали младенцев на куски, которые помещались на раскаленную сковородку. Архимандрит Клеопа утверждает, что за один «удачный» день бес мог принять в жертву до полусотни маленьких детей.

Бес полуденный - виновник лености

Беса полуденного священнослужители связывают с грехом уныния. Уныние в православной традиции - это леность, телесное и духовное расслабление. Полуденный бес - это тот, кто искушает монахов отдать предпочтение послеобеденному сну, а не молитвам. Для монаха полдень - это действительно половина дня. В старину в монастырях вставали еще раньше, а приемов пищи было два - обед и ужин. После еды уставшему даже за половину дня монаху хотелось спать, и бес пользовался желанием его тела.

Так описывал влияние полуденного черта Святитель Феофан :

Пропадает охота и в церкви стоять, и дома Богу молиться, и читать, и обычные добрые дела исправлять.

Главный признак присутствия полуденного беса возле человека - кризис в духовной жизни, охлаждение к церкви и молитвам, леность. У каждого верующего человека бывают периоды, когда молитвы и походы в церковь не приносят покоя в душе, нет желания ехать в храм или - попросту лень.

Как избавиться от влияния полуденного беса? Поможет только самоконтроль и сила воли. В любом деле человек может добиться результата, если будет заставлять себя идти к цели, совершая для этого некие ежедневные действия. Что-то же вас заставляет ходить на работу каждое буднее утро? Есть известное каждому человеку слово - «надо». Им и руководствуйтесь каждый раз, когда вас одолевает полуденный бес.

Бес блуда и похоти

Несложно догадаться, что бес блуда - это нечистая сила, которая искушает человека плотскими удовольствиями. Что такое блуд? Это разврат, прелюбодеяние, рукоблудство, блудные мысли и разговоры, распущенность, а также блудное понуждение. Последним называют поведение, привлекающее внимание противоположного пола, аналогичные предпочтения в одежде, любовь к флирту.

В целом под это определение попадает большинство современных людей, ведь блуд - это занятия любовью ради удовольствия, а не зачатия детей, а также сексуальные отношения между людьми, не связанными браком. Практически вся современная одежда направлена на привлечение противоположного пола. Можно сказать, что в наше время изгнание беса блуда не слишком актуально.

Однако бес похоти может искушать слабого волей и верой человека на сексуальные преступления, различные извращения, растление малолетних и прочие не слишком приятные и малообсуждаемые в приличном обществе вещи. Нечистая сила может овладеть человеком одновременно с совершением им любого греха - от выкуренной сигареты до чувства зависти. Дети грешных родителей автоматически считаются лишенными божественной помощи, и это основная причина блуда у детей.

Он и его помощники искушают людей с чистыми душами, превращая их в закоренелых грешников. Даже после изгнания бесов они остаются неподалеку от человека, постоянно пытаясь добраться до него. Эротические сны и фантазии считаются первыми признаками их попыток вселиться в человека. Противостоятелем Асмодея является Иоанн Креститель. Молитвы, обращенные к этому святому, помогут вам избавиться от пугающих вас блудных мыслей.

Кроме этого, бесом блуда называют нечисть, которая сбивает путников с дороги - от слова «заблудиться». Его воздействие описывают как невозможность узнать знакомые места, сориентироваться на местности даже несмотря на то, что территория, на которой человеку не повезло заблудиться, ничтожно мала. Если верить легендам, под воздействием такой нечистой силы человек может бродить всю ночь, только на рассвете узнав знакомую местность. Иногда она пытается завести в болото, столкнуть с обрыва или погубить другими способами.

Известны аномальные зоны, в которых водится немало таких представителей нечисти. Там часто теряются, а то и пропадают без вести люди. Иногда блудом называют заложного покойника - не нашедшего покоя казненного преступника или самоубийцу, который желает зла всем живым. Это связано с тем, что они часто появляются на местах смерти. Могилы самоубийц в старину находились далеко от человеческого жилья, но близко к дорогам. Проходя их, раньше старались бросить горсть земли на такую могилу, чтобы поучаствовать в похоронном обряде, которого самоубийца был лишен. Так его можно задобрить, чтобы не нашедший покоя дух не завел в топь или густую чащу.

Спасти от блуда может крестное знамение или молитва, например «Отче наш» или дорожная молитва-оберег:

Не сама я иду. Иисус Христос впереди, Божья Матерь позади, я - посередине. Что им - то и мне.

Для того, чтобы защитить от злого духа в дороге, в старину носили с собой чеснок, четырехлепестковый клевер. Иногда старики советовали лечь и заснуть, если не удается найти путь. Утром злой дух потеряет свои силы, и больше не будет «водить». Для того, чтобы уведенный нечистью родственник вернулся, для него заказывали молебны, его имя выкрикивали в дымоход, ставили свечки за здравие в храме.

Бес пьянства - виновник запойного алкоголизма

Священник Дмитрий Фетисов утверждает, что плачевная ситуация с большим процентом алкоголиком в странах СНГ связана с бесами. День почитания святого Вонифатия, которому принято молиться от алкогольной и наркотической зависимости. По новому стилю он выпадает на 1 января - день, когда большинство людей занято совершенно противоположным, а именно употреблением спиртных напитков.

Такое отношение к праздникам - это именно то, что нужно бесу пьянства. Считается, что такая нечистая сила сопровождает каждого запойного алкоголика. Когда человек совершает грех, бес пьянства получает возможность добраться до него. Пьянство - одна из самых серьезных проблем современности, и судя по ее размеру, можно сказать, что большинство людей не обладает достаточной силой воли для сопротивления нечистой силе.

Бес пьянства - это добровольно призываемая каждым вторым человеком нечистая сила. Церковь считает алкоголиками людей, которые употребляют спиртное не реже, чем раз в двадцать дней. Под это определение попадает подавляющее большинство жителей России. Избавиться от влияния беса пьянства можно с помощью поста и молитвы.

Какие еще бывают бесы и демоны

Бесов и демонов неоднократно пытались классифицировать еще в Средние века. В большинстве и религиозного характера можно встретить информацию о том, какие бывают бесы и демоны, а также прочая нечистая сила. Бесы, черти и демоны стоят на разных ступенях иерархии. Некоторые демонологи считают, что их сила зависит от количества загубленных душ. Иначе говоря, нечистая сила способна продвигаться по «карьерной лестнице».

По Альфонсу де Спина , например, - отдельный вид бесов, а или может оказаться как демоном, так и бесом. Каждая ведьма или колдун обладают домашним бесом-помощником, а особенно сильные маги могут получать помощь от демона-покровителя. Существует также особые демоны и бесы, которые досаждают только святым.

Живший в 16 веке демонолог П. Бинсфельд классифицировал нечистую силу по семи грехам. То есть, это бесы похоти, алчности и другие. Кроме этого, демонов можно классифицировать по . Михаил Пселл классифицировал нечистую силу по ее месту обитания. Это огненный бес, водяной, земной и воздушный. Существует также подземная нечистая сила, которая вызывает землетрясения и аварии в шахтах, а также светобоязненные демоны, непостижимые для человека.

В целом существует множество видов бесов, демонов и чертей. Различные авторы использовали разные методы классификации нечистой силы. Знать, чем отличаются между собой ее представители, необходимо каждому человеку. Эти знания пригодятся людям, которые не желают жить в грехе и становиться жертвой темных сил.

Вконтакте

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:

1. По местам обитания.
Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла:
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде;
- подземные демоны - пребывают под землей;
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада;

2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.
- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых;
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

3. По чинам.
Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории:
- Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.
- Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.
- Духи Марса. Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.
- Духи Солнца. Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.
- Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.
- Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.
- Духи Луны. Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.

5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:
- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)
http://uploads.ru/i/J/h/f/JhfGk.jpg
Дьявол-главный церковный демон.

Сатана;, Самаэ;ль, Азазе;ль, Дья;вол, Мефистофель, Люцифе;р, Чёрт, Шайта;н - согласно религиозным представлениям христианства и ислама, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. В исламских источниках чаще носит название Шайтан. Согласно представлениям иудаизма, Сатана не является силой, независимой от Бога.

По нынешнему мнениею дьявол есть олицетворение темного начала в мире и в самом человеке; это зло, длящееся во времени и умножающееся в пространстве.

Хотя Гёте в своем бессметном Фаусте сказал за Мефистофеля:

"Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла"

При этом 9 заповедь сатанизма гласит: Сатана - лучший друг, которого Церковь когда-либо имела, как Он единственный, кто сохраняет этот бизнес все эти годы.

Верность данного утверждения бесспорна, так как если бы церкви не было чем пугать людей, она бы стала не нужной
ДЕМОН.

Демон (от др.-греч. ;;;;;;, т.е. божество, дух, гений) - в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, наделенных как положительными, так и отрицательными качествами. В христианской традиции демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции, отчего постепенно сложилась устойчивая ассоциация, связывающая демонов исключительно с силами зла, противостоящими богу и процессу христианизации. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благодать Господа. Так, например, по некоторым христианским сведениям, дьявол был лишь одним из серафимов - высших ангелов. Ряд демонических сил, представленных в разных культурах, мифологии и фольклоре, чрезвычайно неоднороден и разнообразен. К категории низших демонов можно отнести многочисленных духов дикой природы, не отличающихся большой сверхъестественной силой. В качестве примера таких демонов могут быть приведены многочисленные духи европейского и русского фольклора, вроде гномов, эльфов, леших, водяных, русалок, домовых, домашних духов ведьм, к этой же категории следует отнести нимф и сатиров древнегреческой мифологии. К другой категории демонов относятся духи-гении, вступающие в контакт с человеком. Они способны выступать как в роли защитников, хранителей и вдохновителей человека, так и в роли сил, причиняющих серьёзной урон, вплоть до смертельных болезней. Так, например, в ассирийской демонологии добрые шеду и ламассу выступали в роли защитных демонов. Их изображения в виде крылатых быков с человеческими лицами ставились у входа во дворцы и храмы, чтобы отпугнуть злых демонов. Напротив, злые демоны, самые свирепые из которых утукку, причиняют серьёзный ущерб человеку, и вызывают многочисленные заболевания, лечение которых сопровождается ритуалами изгнания из человека злых духов, и ритуалами приглашения вернуться в тело больного добрых демонов. Примечательно, что в древних культурах часто противостоять демонам не могли даже боги, которых силы зла терзали не меньше чем человека. Иногда демоны этого рода, или гении, способны выступать в роли вдохновителей и учителей человека. Так Сократ упоминал голос, звучащий в его голове, с которым философ вёл беседы. В европейской демонологии средневековья в качестве гениев могли выступать различные духи-хранители ведьм или некоторые суккубы, как в легенде о Сильвестре II (990-1003 гг.). Отсюда происходит понятие гениальность, что буквально означает «вдохновение гением». Очевидно, злой гений действует противоположно, он подстрекает человека, склоняя к дурным поступкам, внушает пагубные мысли, разрушает рассудок. К последней категории следует отнести демонов вроде архонтов, выступающих в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии).

Демоны это существа о которых говориться в каждом втором фильме о магии. Но что же о них нужно знать?

Для начала их внешний вид.О почти всегда правдив:рога, красная кожа, крылья, ну и дальше по списку... А вот что неправда: у них нету копыт (когтистые лапы да, но не копыта, и так же у них рога как у лани (прямые) ну и крылья разумеется. Ежели рога, как у барана, и копыта на ногах(а так же оражевая кожа) то это уже Дьяволы. Это совершенно другие существа только слегка похоживе на демонов(ну, а если смотреть, что хаос был раньше Тьмы, то они ещё и плагиаторы от части.

Далее характер. Приготовтесь осознать, что Христианство - это не только бесконечная вонь по теме "теория Дарвина", но и 80 % выдумок. Демны - это существа Хаоса. То есть, как говориться в науке:Хаос - это состояние при котором роль случая максимальна. То есть демон может помочь человеку, а может и не помочь или наоборот растерзать его душу, а тело оставить для своих тёмных деяний..))) Хаос имеет три вида: Абсолютный, Упорядоченый и Позитивный.
Абсолютный - это когда почти всё разрушено до состояния пространства. Философы считают, что абсолютный Хаос наступает после деструктивных глобальных процессов и символизирует небытие и отстутствие всякого движения.
Упорядоченый - Неосмысленное движение того, что уже осмысленно. То есть когда само движение упорядочено, но движемое свободно. То есть как Либерализм. Ну почти "как"...
Позитивный - это Хаос вносящий новый порядок. То есть разрушения до первоосновы только среды обитания, но не самих обитателей.

Так де у демонов имеються свои "боссы" : Боги Хаоса и Архидемоны. Полный список я привести не смогу, так как это не известно даже демонологам высших кругов. Но самых известных всё-таки приведу:

Имена известных демонов, и некоторых богов Хаоса с пояснениями.

Везельвул - Владыка темных Демонов. Один из Высших богов Абессэла.
Самаель - Владыка воздуха и Демон загробного суда. King of Balors.
Белиал - Демон вероломства. King of Balors.
ABADDON (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель, Отец Бездны, Предводитель Армии Абессэла.
AHRIMAN (Ахриман) - маздакийский Демон. Класса Балор.
APOLLYON (Аполлион) - см. Абаддон.
ASMODEUS (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - "существо судящее". King of Balors.
ASTAROJ (Астарой) или TARTHAK (Тартхак) - согласно Каббале - демон среды. King of Balors.
Астарой имеет облик осла, заветную книжку "Liber Scientia" он всегда носит вверх ногами. Ему противостоит Демон среды, Рафаил (демон Меркурия). Христиане протвопоставляют ему печать Соломона. Ветром среды считается западный. King of Balors.
ASTAROTH (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар, Один из Верховных богов Абессэла.
ARIAEL (Ариэл) - Бог Хаоса кровавого, Войны, разрушения и распрей. Всез тех кто проливает чужую кровь.
BAALBERITH (Баальберит) - ханаанский властелин согласия, позднее превращенный в Демона, на самом деле одно из проявлений Баэля. Бога Хаоса и Власти. Ближе к Позитивному Хаосу.
BAAL-ZEBUL (библейский Вельзевул) - грозное, безжалостное божество, в жертву которому приносили детей. BEELZEBUB (Вельзевул) - (иврит) Повелитель мух, взятый из символизма скарабея.
BES (BESET)(Бес) - египетский демон. Класса Танарри.
DEMOGORGON(Демогоргон) - греческое название класса иерархии Демонов Юголотов, не должное быть известным смертным
MAMMON (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды. Самозванно присвоил титул бога, являясь King of Balors.
MARDUK (Мардук) - бог града Вавилон, На самом деле Архидемон почитаемый как божество класса иерархии King of Balors.
MILCOM (Милком) - аммонитский Демон, класса иерархии King of Balors
MOLOCH (Молох) - финикийский и ханаанитский Демон класса иерархии King of Balors.
PAZUZU (Пазузу) - четырехкрылый ассирийский демон, насылающий тяжелые болезни, повелитель юго-восточных ураганных ветров. King of Balors.
NERGAL (Нергал) - вавилонский бог Хаоса и Смерти.
SAMMAEL (Саммаель) - (иврит) "злоба богов" АрхиДемон, из Высших среди King of Balors.
SET (Сет) - египетский бог пустыни, Тьмы и Хаоса.
THAMUZ (Тамуз) - шумерский бог. На самом деле Архидемон почитаемый как божество класса иерархии King of Balors.
AERITNU (Эритну) - Древний бог Хаоса, Деспотизма, Тирании, Безжалостности. Один из Верховных на Абессэле.
ZAORISH (Заориш) - бог Хаоса убивающего и рушащего. Меньший по значимости чем другие вышеперечисленные, и не всеми признанный.

Каждый из перечисленных имеет свой неповторимый характер, как и силу. Кстати о характерах: в связи со своей природой Хаоса у демонов нестабильный характер. При одном разговоре демон за свою помощь потребует баснословную цену, а при втором дараом поможет.

Живут они не под землёй (как считает церковь) , а в другом мире, Абеселе (что можно перевести как "Бездна"). Этот мир совершенно не похож на то что можно увидеть здесь(ну тобишь внашем мире). Сами демоны не могут свободно перемещаться между мирами, для этого нужен "проводник". В принципе это должно оберегать людей от их влияния (положительного или негативного) однако некую силу они имеют и без полного "перемещения"... Кстати говоря некоторые считают, что часть болезней - это подарок из Абеселя.

Пока человек не общается с ними он относительно в безопасности: оч. редко бывает, что демон утаскивает из нашего мира в свой человека без помощи другого человека (из того же мира, что естественно). То есть сломать шею вам не смогут, однако разум и душа почти полностью открыты для их атак. Так же демоны продвигают технологии человечества (от положительных или негативных побуждений). 85 % открытий человечество сделало благодаря их "шепоту" (так я называю подсказки демонов людям). Ещё 10% - это нам мёртвые подсказывают что и как делать (вспомните Голливудские фильмы типа "Призрак"). Остальные 5% это то что сделали сами люди без чей либо помощи. Скажите немного? Ну а вы посмотрите: срок жизни минимальный (жалкие 60 лет), организм слаб и беззащитен... В общем даже эти 5% достаточно много (если ещё учесть за какой период времени это всё было сделано и при каких условиях).

Асмодей.

Асмодей - один из наиболее занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Быть может, причиной было то, что и сам он вышел из неблагополучной семьи. Знаменитый учебник магии «Завещание Соломона» описывал Асмодея как «свирепого и кричащего». Он ежедневно делал все что мог, чтобы помешать мужьям и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая на измену и другие грехи. Перед смертными Асмодей появлялся сидящим верхом на драконе, со шпагой в руках. И было у него три головы: одна - бычья, другая - баранья, а третья - человеческая. Все три головы считались распутными по своему рождению. Ноги же демона по одной из версий были петушиные.

Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея - Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама.

В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами.

По некоторым данным, до своего падения с небес, он был пречислен к чину серафимов, а по другим был из чина Престолов.
http://uploads.ru/i/A/c/Z/AcZJh.gif

Азазель - AZAZEL.

Азазель -знаменитый демон пустыни, удостоенный упоминания в Ветхом завете (см. Левит 16:8). В каббалистическом тексте «Зохар» (The Zohar)
и в книге Еноха Азазель - один из ангелов, сброшенных с небес за связь со смертными женщинами.
Наверное, его можно отождествить с эллинским Прометеем: он учит людей волшебству, оружейному делу и косметике. «И Азазель научил людей
делать мечи и ножи и щиты и нагрудные пластины и открыл для них металлы и искусство их обработки, и браслеты, и орнаменты, и использование
сурьмы, и подкрашивание ресниц, показал все виды драгоценных камней и все красящие составы» (книга Еноха 8:1). В «Потерянном рае»
Мильтона демон по имени Азазил - знаменосец всех сил ада. В Коране утверждается, что Азазил был низвергнут с небес за отказ Богу почитать
Адама. Он сказал: «Почему сын огня должен пасть перед сыном глины?»
Азазель и Азазил - вероятно, один и тот же демон, хотя, как уже было сказано, сходство имен отнюдь не означает тождественность демонов.
Козла отпущения, на чью голову принято было возлагать все грехи Израиля, древние евреи выгоняли в пустыню не просто так, а именно как
жертвоподношение Азазелю.
В переводе Библии королем Джеймсом имя Азазель было заменено на слово «козел отпущения». Значение имени с точностью неизвестно.
Большинство исследователей Библии полагают, что это имя демона, но великий еврейский ученый Раши (Rashi) утверждал, что это название
горы с пропастью, подразумевая, что козла отпущения скинули с обрыва в качестве жертвоприношения.
«Если ты, читатель, в состоянии понять тайну того, что находится после слова "Азазель", ты поймешь также его тайну и тайну его имени. Ибо в
Писании есть много аналогичного ему, а я открою тебе часть этой тайны намеком и, когда минуешь ты 33, ты узнаешь ее, » - писал знаменитый
поэт и философ Ибн Эзра (1092-1167). Е.П.Блаватская проливает свет на тайну Азазеля: «Так Зохар говорит, что Ишины, прекрасные Б"не Алейм
(т.е. Сыны Божьи), были неповинны, но смешались со смертными людьми, потому что они были посланы с этой целью на землю (Зохар, часть II
столб. 73)».

ЛЮЦИФЕР.

Люцифер, Луцифер (от лат. Lucifer, "утренняя звезда", планета Венера; в том же значении - слав. Денница), в христианской традиции одно из обозначений Сатаны как горделивого и бессильного подражателя тому свету, который составляет мистическую "славу" божества. Оно восходит к ветхозаветному пророчеству о гибели Вавилона, в котором с исторически актуальными аспектами переплетаются эсхатологические мотивы и царю Вавилона приданы черты языческого демона планеты Венера: "Как упал ты с неба, Денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд юожьих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен всевышнему". Но ты низвержен в Ад, в глубины преисподней" (Ис. 14, 12 - 15). Традиционная экзегеза относила эти слова к мятежу и падению Сатаны. Это нашло отражение в иконографии.

Такое "светлое" обозначение Сатаны не могло не быть парадоксальным (даже с учетом всей одиозности для христианства астральных культов), тем более что этот же символ употреблялся в совершенно противоположном смысле.

Поэт - символист В. Иванов противопоставлял друг другу два сатанинских начала - Люцифера, "духа возмущения", "силу замыкающую", обожествление личной воли, и Ахримана, "духа растления", "силу разлагающую", распад личности.

Лилит (евреиская демонология).

ЛИЛИТ. Один из наиболее популярных персонажей фольклорных еврейских историй. В Торе указывается, что вначале Б-г сотворил "мужчину и женщину", а уже потом говорится о сотворении Хавы (Евы). Считается, что первой женой Адама была ЛИЛИТ. Она не хотела подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением Б-га, как и Адам. Сказав "шем а-мефораш", тайное имя Всевышнего, ЛИЛИТ поднялась в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам взмолился к Б-гу с жалобой на бежавшую жену. Всевышний послал вдогонку трех ангелов, известных под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. У Красного моря они застигли ЛИЛИТ, которая наотрез отказывалась вернуться к мужу. Тогда у ЛИЛИТ отняли телесное тело, оставив лишь дух, а Адаму Б-г сделал новую жену.
ЛИЛИТ стала женой Сатана, а от их брака родилось много демонов ночи, именуемых "лилин".

ЛИЛИТ - опаснейший демон, который охотится на младенцев. Поэтому возле колыбельки еврейского ребенка всегда вешают амулет с именами вышеупомянутых ангелов - когда Лилит видит эти имена, то вынуждена удалиться. Также повязывание красной нитки на руку (обычно это делают младенцу) связано с этим преданием - считается, что ЛИЛИТ боится красного цвета. Особенно опасна ночь перед обрезанием младенца - чтобы уберечь ребенка от ЛИЛИТ, его отец должен всю ночь напролет читать отрывки из "Зоар" и других книг Каббалы (такая ночь у ашкеназских евреев называется "вахтнахт"). Особенно опасна ЛИЛИТ ночью (это видно из ее имени - от слова "лайла", ночь).
Поэтому считается очень опасно спать одному в пустой квартире - можно подвергнуться нападению ЛИЛИТ.

ПАРАЛЛЕЛИ.

ДУХИ ПРИРОДЫ.

Некоторые демонологи видели в суккубах не кого иного, как духов природы. Так в 1801 году, в «The Magus» Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство, и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков».

В действительности, изучая различные мифы и фольклор, мы обнаружим, что истории о сношении человека с духами природы, вроде эльфов, нимф, сидов и фейри были довольно-таки распространёнными, и что в дохристианскую эпоху род мог гордиться, если в его генеалогическом дереве числился какой-либо дух (обычно женщина) в качестве предка.

Лисицы-прислужницы.

О демонах-любовниках известно не только Европе, мы легко распознаем суккубов, например, в японских призраках лис-прислужниц, обладание которыми сулило невероятное счастье человеку.

Кошмар (Мара).

Однако не стоит полагать, в то же время, что до христианства суккуб рассматривался исключительно как нечто желанное. Со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар. Хотя не все исследователи согласны с тем, чтобы причислить этот род демонов к суккубам, однако и тех и других, очевидно, следует причислить к демонам сна.
О ПРИРОДЕ СУККУБОВ.

Столько сколько существует сама вера в суккубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления.

Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники Дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального света на человека.

В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев явления Дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы, как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики.

Зло или благо?(суккуб).

Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому мы обнаружим множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда отождествляют с вампирами.

Тем не менее, в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным. Пожалуй, самой интересной из таких историй является легенда, поведанная Уолтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (около 1185) о папе Сильвестре II(999-1003). Согласно этой легенде ещё юный, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, которая обещала молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился; каждую ночь наслаждался он обществом своей таинственной любовницы, а между тем его социальное положение быстро менялось: юноша стал архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны и, наконец, папой.

Суккуб (от лат. succuba, наложница) - в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб - это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.

Демоны и нечистые духи, это одно и то же. «Демоны» и «нечистые духи», это слова синонимы, которыми описываются злобные духовные существа, которые принося вред людям.

Мы не должны представлять демонов некими чертиками с рогами в красных колготах, как их показывают в фильмах. Слово «дух», переводится с греческого – ветер, дуновение, дыхание.

Демоны это духи, поэтому габариты человеческого тела не имеют отношения к тому, сколько демонов может заселиться в одного человека. Примеры из Святой Библии показывают нам то, что в человеке может быть множество демонов (Человек с легионом Мар.5:15, Семь демонов в Марии Магдалине Мар.16:9).

2. Какая цель у демонов

Цель демонов, вселяться в человеческие тела. Так они могут управлять человеком эффективнее, чем, когда они воздействуют на него снаружи. При этом, конечная цель демонов, разрушить тело человека (Иоанна 10:10).

Демоны считают человека своим домом (Матфея 12:43-44). Важно понимать, что у демонов нет своего дома, и никогда не будет. Во всех случаях, демоны вселяются в людей незаконно. Демоны могут рассказывать о своих правах, сколько угодно, но все это ложь. Демоны, это бездомные существа, и действуют они, как захватчики.

Демоны ищут «благоприятные условия», чтобы войти в человека. Для входа, демонам необходимо какое-либо уязвимое место в разуме или теле человека. Чаще всего, демоны используют грехи, ошибки или незнание человека.

Например. Наследственность, это одна из уловок дьявола, чтобы человек принял болезнь и не сопротивлялся духу немощи. Мы не должны принимать навязанную дьяволом наследственность, а принимать исцеление и здоровье от Господа Иисуса.

3. Демоны могут войти в животных

Демоны могут войти в тела животных (Матф.8:31), но так, как через животных демоны не могут реализовать себя на 100%, они предпочитают людей.

Если домашние животные стали агрессивными и опасными, нужно быть осторожными. Не нужно жалеть такое животное, нужно или изгнать демонов или усыпить такое животное. Есть много случаев, когда беспечные хозяева, теряли своих детей или сами были травмированы своими «домашними питомцами». В случае с Иисусом, свиное стадо взбесилось и понеслось в море и утонуло. И было бы хуже, если бы эти свиньи остались живы и набросились на людей.

4. Демоны не умирают

Демоны на земле уже тысячи лет. Они могут знать много информации о вашей стране, семье, грехах и т.п. Демоны обладают знанием и этими «тайнами» обольщают людей. Вот почему знание прошлого, еще не доказывает, что в человеке действует Божий дух, и можно доверять его пророчествам.

Сегодня многие неверующие люди, кто обладают тайными знаниями, в действительности одержимы демонами.

5. Демоны знают писания

Демоны знают, что их ждут вечные мучения в озере огненном, поэтому у них нет жалости к страдающим и умирающим людям.

Матф.8:29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.

Некоторые люди наивно думают, что если они получили что-то, что прописано в Библии, то это не может быть ложным откровением. Это не так. Большинство культов и сект, основаны как раз на Библии. Важно понимать, что за лжеучениями стоят именно демоны (1Тим.4:1).

6. Демоны действуют на трех уровнях

1). Воздействие. Воздействие - это когда человек переживает давление на уровне мыслей, чувств и эмоций. Если человек поддается воздействию демона и не противостоит этому, тогда это воздействие окажет влияние на жизнь этого человека.

Матф.4:3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.

Христианин не должен мириться с воздействием демонов, надеясь, что это само собой пройдет. Воздействие – это тревожный сигнал, что враг подошел очень близко.

2). Контроль. Когда человек один раз не сопротивляется, второй, третий … в итоге он попадает под демонический контроль.

Иоан.13:2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его

«Случайность – это когда ты не планировал согрешить и согрешил. Контроль – это когда ты осознано, идешь и делаешь грех».

3). Одержимость. Контроль заканчивается одержимостью, когда демоны начинают делать с человеком все, что они хотят. Есть две фазы одержимости – первичная и конечная.

Первичная фаза одержимости, это когда воля человека еще не сломлена, и он еще способен самостоятельно принимать решения - «человек одержим, но он в своем уме».

Деян.16:16 ... встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.

Конечная фаза одержимости, это когда человек не способен самостоятельно принимать решения - «человек одержим, и он не в своем уме».

Матф.8:28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.

Новое на сайте

>

Самое популярное